1. Как оформить заказ

1. Вы можете оформить заказ по телефону +7 495 268 06 50
2. Написав оператору в чат на странице изделия
3. Оформить заказ через сайт, добавив изделие в корзину, указав контактные данные и выбрав способ оплаты.



2. Могу ли я заказать несколько изделий на примерку?

Да, можете.
Сервис «три украшения на выбор» позволяет вам бесплатно заказать до трех изделий на дом или в офис и решиться с покупкой на месте, примерив и рассмотрев каждое из них.
Даже если вам ничего не понравится - доставка все равно будет бесплатной!



3. Можно ли приехать к вам в шоу-рум и посмотреть изделия там?

Конечно можно, но предварительно нужно сделать заказ, чтобы украшение доставили к нам, т.к. в шоу-руме представлен ограниченный выбор изделий.



4. Предоставляете ли вы сертификат на изделие?

По закону РФ паспортом ювелирного украшения является бирка. На ней указана вся информация по металлу и вставкам.
Дополнительно, после покупки мы высылаем Вам электронный гарантийный сертификат от нашего магазина.



5. Есть ли у вас гарантия на изделия?

Есть, все подробности в разделе "Гарантии качества"



6. В каком виде вы доставляете изделия? Есть ли у вас футляры/упаковка?

Все изделия упакованы в нашу брендированную подарочную упаковку.



7. Как осуществляется оплата?

Оплата осуществляется наличными или банковской картой курьеру, после того как вы посмотрели изделием и убедились, что оно соответствует вашим ожиданиям.
Так же вы можете оплатить изделие онлайн, получив при этом дополнительную 5% скидку.



8. Какие виды оплаты вы принимаете??

Мы принимаем следующие виды оплаты:
- Наличные
- Банковский перевод – денежные средства переводятся на наш расчетный счет до момента получения изделия. В данном случае взимается комиссия банка в размере 0-1% (в зависимости от банка) от стоимости изделия. При этом, вы можете сделать перевод по нашим реквизитам в любом банке, где у вас открыт счет.
- Карты Visa, Mastercard и МИР
- Электронные деньги Qiwi, Webmoney, Ю.Money – оплатить можно онлайн через сайт.



9. Могу ли я приобрести изделие в кредит/рассрочку?

Можете, все подробности в разделе "Украшения в кредит"



10. Как осуществляется доставка?

Все подробности в разделе "Бесплатная доставка"



11. Доставляете ли вы изделия в другой город/страну?

Мы осуществляем доставку по территории РФ и Белоруссии.



12. Если я оформлю заказ в выходные/праздничные дни, как быстро я его получу?

Обычно в этом случае доставка осуществляется в первый же рабочий день.
Более подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров, написав в чат или позвонив по телефону +7 495 268 06 50



13. Могу ли я вернуть изделие, если оно не понравилось или не подошло?

В случае, если после покупки вы по любой причине решили обменять или вернуть изделие - это можно сделать в течение 7 дней после покупки.
По закону ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат, но мы понимаем, что украшение - это товар индивидуального пользования и очень серьезная покупка, поэтому всегда идем навстречу!
При обмене/возврате должна сохраниться бирка (важно: бирка должна быть не срезана с изделия), кассовый чек.



14. Что делать, если я отказываюсь от заказа после предоплаты?

Наши менеджеры вышлют Вам шаблон заявления на возврат, который необходимо будет заполнить. Возврат денежных средств осуществляется до 10 банковский дней.



15. Указанная на сайте цена окончательна? Если у вас дополнительные скидки?

Наши менеджеры с удовольствием расскажут Вам о действующих акциях и скидках.



16. Есть ли у вас скидка на день рождения?

Мы предоставляем скидку 15% за неделю до ДР и спустя неделю после ДР при предоставлении документа, подтверждающего дату рождения.



17. Как начисляются бонусные рубли?

Бонусные рубли начисляются за каждый выполненный заказ каждому зарегистрированному покупателю сайта Nebo.ru.
Сумма бонусных рублей составляет 15% от суммы вашего заказа.
Бонусные рубли можно копить. Если ваш заказ был возвращен, бонусные рубли, начисленные за него, будут списаны со счета.



18. Как я могу воспользоваться бонусными рублями?

Бонусными рублями Вы можете оплатить до 15% от стоимости изделия, при условии, что оно идет без скидки на сайте.
Бонусные рубли не суммируются с другими акциями или промокодами.



19. Что делать, если выбранного изделия нет в наличии/ нет моего размера?

Под такими изделиями есть ссылка «сообщить о поступлении». Просто перейдите по ней и подпишитесь на извещение о его поступлении. Как только выбранное вами изделие появится, вы получите уведомление.
Так же наши менеджеры могут проконсультировать Вас по изготовлению изделия на заказ или изменению размера через ювелира.



20. Можете ли вы сделать изделие под заказ?

Можно, по этому вопросу свяжитесь с нашими менеджерами, они предоставят подробную консультацию и ответят на все интересующие вас вопросы.



21. Кто производит ваши изделия?

У нас более 50 поставщиков. В подавляющем большинстве представленные нами изделия выполнены российскими ювелирными компаниями.